Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Всем привет!
Вижу, как нам насаждают двух тупиковых кандидатов - балагурку Чирикову и функционера Шахова. Оба они, на самом, деле - два сапога - пара. В этой ветке я намерен активно так и популярно разъяснить всем читающим, что представляют из себя эти "друзья" химкинцев.
Вижу, как нам насаждают двух тупиковых кандидатов - балагурку Чирикову и функционера Шахова. Оба они, на самом, деле - два сапога - пара. В этой ветке я намерен активно так и популярно разъяснить всем читающим, что представляют из себя эти "друзья" химкинцев.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Начнём с Олега Шахова.
Образование:
1986 год- закончил ФМШ № 18 имени А. Н. Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова и поступил на механико-математический факультет МГУ.
1994 год - окончил Московский государственный университет (МГУ) имени М. В. Ломоносова, кафедра «Общих проблем управления», получил специальность «Математика, прикладная математика».
2001 год - с отличием окончил Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «экономист»;
2005 год - закончил аспирантуру Воронежского государственного университета по специальности «Экономика». Кандидат экономических наук.
2010 год - с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ, факультет «Государственное строительство и право» по специальности «юриспруденция».
Преподает в Российской экономической академии (РЭА) имени Г. В. Плеханова, доцент кафедры «Менеджмент инвестиций и инноваций» факультета «Менеджмент». Имеет публикации на экономическую тему.
Служба в ВС: В 1987‑1989 годах проходил срочную службу в рядах Вооруженных Сил РФ.
Трудовая деятельность:
Работал заместителем управляющего директора ОАО «НОСТА» (Орско‑Халиловский металлургический комбинат) по развитию; вице‑президентом агропромышленной корпорации «Стойленская Нива» по инвестициям.
2000—2002 Вице-Президент холдинга «Металлоинвест» по работе с предприятиями АПК. С 2002 года был руководителем департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ.
2003—2004 годах вице‑губернатор Воронежской области по экономике.
2004 год — директор департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ.
2005‑2009 годы — генеральный директор ФГУ «Дороги России».
2009 год — вице‑президент ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив „Стратегия“».
март 2009 года избран генеральным директором ОАО «ГИПРОДОРНИИ».
С ноября 2010 года по сентябрь 2011 года — председатель комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза), член коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
С сентября 2011 года — руководитель Научно‑исследовательского института московского строительства «НИИМосстрой».
С октября 2011 года — заместитель, первый заместитель губернатора Тульской области; курировал министерство строительство и коммунального хозяйства и министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.
Среди занимаемых постов также: вице-президент Агропромышленной корпорации «Стойленская Нива» по инвестициям; первый заместитель Генерального директора ОАО «Вязьмапищевик»; директор по экономике и финансам ОАО «Полишелк»; начальник Финансового управления и член Совета директоров ЗАО "Инвестиционная группа «РОСТ»; член советов директоров ‑ представитель Российской Федерации в ОАО «Совкомфлот», ОАО «Домодедовские авиалинии», ОАО «КамАЗ», председатель совета директоров ОАО «Колос».
Образование:
1986 год- закончил ФМШ № 18 имени А. Н. Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова и поступил на механико-математический факультет МГУ.
1994 год - окончил Московский государственный университет (МГУ) имени М. В. Ломоносова, кафедра «Общих проблем управления», получил специальность «Математика, прикладная математика».
2001 год - с отличием окончил Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «экономист»;
2005 год - закончил аспирантуру Воронежского государственного университета по специальности «Экономика». Кандидат экономических наук.
2010 год - с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ, факультет «Государственное строительство и право» по специальности «юриспруденция».
Преподает в Российской экономической академии (РЭА) имени Г. В. Плеханова, доцент кафедры «Менеджмент инвестиций и инноваций» факультета «Менеджмент». Имеет публикации на экономическую тему.
Служба в ВС: В 1987‑1989 годах проходил срочную службу в рядах Вооруженных Сил РФ.
Трудовая деятельность:
Работал заместителем управляющего директора ОАО «НОСТА» (Орско‑Халиловский металлургический комбинат) по развитию; вице‑президентом агропромышленной корпорации «Стойленская Нива» по инвестициям.
2000—2002 Вице-Президент холдинга «Металлоинвест» по работе с предприятиями АПК. С 2002 года был руководителем департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ.
2003—2004 годах вице‑губернатор Воронежской области по экономике.
2004 год — директор департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса РФ.
2005‑2009 годы — генеральный директор ФГУ «Дороги России».
2009 год — вице‑президент ЗАО «Центр управленческих, экономических и правовых инициатив „Стратегия“».
март 2009 года избран генеральным директором ОАО «ГИПРОДОРНИИ».
С ноября 2010 года по сентябрь 2011 года — председатель комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза), член коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
С сентября 2011 года — руководитель Научно‑исследовательского института московского строительства «НИИМосстрой».
С октября 2011 года — заместитель, первый заместитель губернатора Тульской области; курировал министерство строительство и коммунального хозяйства и министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.
Среди занимаемых постов также: вице-президент Агропромышленной корпорации «Стойленская Нива» по инвестициям; первый заместитель Генерального директора ОАО «Вязьмапищевик»; директор по экономике и финансам ОАО «Полишелк»; начальник Финансового управления и член Совета директоров ЗАО "Инвестиционная группа «РОСТ»; член советов директоров ‑ представитель Российской Федерации в ОАО «Совкомфлот», ОАО «Домодедовские авиалинии», ОАО «КамАЗ», председатель совета директоров ОАО «Колос».
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
3. Работа.
За 18 лет трудового стажа ШАХОВ успел сменить 13 МЕСТ РАБОТЫ!!! И это при одновременной учёбе и преподавании в 3 ВУЗАХ.
Чуть больше 15 МЕСЯЦЕВ на одном месте!!! Я думаю, все подтвердят, что если кто-то с ними когда-то проработал 1 года, то такого человека никто и не вспомнит. А уже тем более не доверит ему что-то СЕРЬЁЗНОЕ, город, например.
Места работы - самые разные, от сельского хозяйства до металлургии, включая дороги и т.п. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
В Химках не работал и не жил НИКОГДА!
За 18 лет трудового стажа ШАХОВ успел сменить 13 МЕСТ РАБОТЫ!!! И это при одновременной учёбе и преподавании в 3 ВУЗАХ.
Чуть больше 15 МЕСЯЦЕВ на одном месте!!! Я думаю, все подтвердят, что если кто-то с ними когда-то проработал 1 года, то такого человека никто и не вспомнит. А уже тем более не доверит ему что-то СЕРЬЁЗНОЕ, город, например.
Места работы - самые разные, от сельского хозяйства до металлургии, включая дороги и т.п. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
В Химках не работал и не жил НИКОГДА!
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
В бытность свою директором Гипродорнии ШАХОВ хорошо поучаствовал в проектировании этой чёртовой трассы.
По информации Евгении Чириковой в 2008 году Шахов, будучи ответственным секретарём конкурсной комиссии Минтранса, одобрил проект концессионоого соглашения на строительство участка 15-58 км. платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, включающей "особое обязательство" государства не увеличивать пропускную способность "конкурирующей" автодороги М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург) в течение 30 лет:
Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво.
По информации Евгении Чириковой в 2008 году Шахов, будучи ответственным секретарём конкурсной комиссии Минтранса, одобрил проект концессионоого соглашения на строительство участка 15-58 км. платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, включающей "особое обязательство" государства не увеличивать пропускную способность "конкурирующей" автодороги М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург) в течение 30 лет:
Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Полностью поддерживаю начинателя темы!
Доподлинно известно, что на открытом рынке такой сотрудник с ТАКИМ послужным списком работу искал бы лет 5. Кадровики таких жуть как не любят! И он теперь решил возглавить город! У него помощники такие же как у Чириковой - Бешеные и Чириканутые.
Доподлинно известно, что на открытом рынке такой сотрудник с ТАКИМ послужным списком работу искал бы лет 5. Кадровики таких жуть как не любят! И он теперь решил возглавить город! У него помощники такие же как у Чириковой - Бешеные и Чириканутые.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Вот, хорошая тема! А где же по Чирикову! Биография Шахова в принципе широко известна, он ее не стесняется(хотя стоило бы), а вот биографию крикуньи только отрывочную видел. Было бы интересно посмотреть что у нее печальное в ней есть!)
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Универсальность свойственна похоже всем Едросовцем, ведь им главное побольше карманы набить себе. Так вот они и скачут с одной должности на другую, нигде по долгу не засиживаясь, ведь со всеми же надо поделиться, сделать так, чтобы все карманы набил!Olegtruv пишет:
3. Работа.
За 18 лет трудового стажа ШАХОВ успел сменить 13 МЕСТ РАБОТЫ!!! И это при одновременной учёбе и преподавании в 3 ВУЗАХ.
Чуть больше 15 МЕСЯЦЕВ на одном месте!!! Я думаю, все подтвердят, что если кто-то с ними когда-то проработал 1 года, то такого человека никто и не вспомнит. А уже тем более не доверит ему что-то СЕРЬЁЗНОЕ, город, например.
Места работы - самые разные, от сельского хозяйства до металлургии, включая дороги и т.п. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Господин Шахов натворил много чего! Только всем понятно ,что это не его одного идея. Тут партийное задание. Вот так вот скажут ему у всех химкинских младенцев кровь выпить, он выпьет и даже не поморщиться. А нашим городом должен управлять человек самостоятельный и способный на быстрые решения, а не кукла на веревочке.Olegtruv пишет:
В бытность свою директором Гипродорнии ШАХОВ хорошо поучаствовал в проектировании этой чёртовой трассы.
По информации Евгении Чириковой в 2008 году Шахов, будучи ответственным секретарём конкурсной комиссии Минтранса, одобрил проект концессионоого соглашения на строительство участка 15-58 км. платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, включающей "особое обязательство" государства не увеличивать пропускную способность "конкурирующей" автодороги М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург) в течение 30 лет:
Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Кстати, возникли у меня подозрения, что Чирикова тоже в доле от строительства дороги. Ведь ее акции протеста затягивают строительство, но в итоге все равно его не остановят и чем дольше лорога строится, тем больше денег иностранные инвесторы оставляют в России, глядишь и совсем затею бросят, а идею строительства ее еще кому-нибудь продадут.Olegtruv пишет:
В бытность свою директором Гипродорнии ШАХОВ хорошо поучаствовал в проектировании этой чёртовой трассы.
По информации Евгении Чириковой в 2008 году Шахов, будучи ответственным секретарём конкурсной комиссии Минтранса, одобрил проект концессионоого соглашения на строительство участка 15-58 км. платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, включающей "особое обязательство" государства не увеличивать пропускную способность "конкурирующей" автодороги М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург) в течение 30 лет:
Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе. Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво.
Re: Чирикова & Шахов: оба - мимо!
Что Шахов, что Чирикова городу не подходят! Это одного поля ягода, оба куплены: один-кремлем, другая-госдепом. А сейчас городу нужен независимый человек, способный принимать серьезные решения самостоятельно.
Вернуться в «Общество и политика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость