Вы здесь
В Химках пройдет областной турнир «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»
8 июня на стадионе «Новые Химки» состоятся финальные игры второго этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Все желающие могут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия.
В этом году в финальных матчах регионального тура встретятся 40 сильнейших футбольных команд юношей и девушек в средней и старшей возрастных группах со всей Московской области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 67 школ Московской области.
Победители регионального тура отправятся на финал Центрального Федерального округа в Воронеж и Смоленск, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на Чемпионат Мира по футболу в ЮАР и Бразилии, Чемпионат Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу(Lindow Sports Academy) в Берлине.
Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: 8 июня болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, спортивные конкурсы и подарки от Coca-Cola. Вход на мероприятие свободный, начало в 10:00.
«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», - говорит Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
Диана Касаева
Коммуникационное Агентство «Полезные связи»
- 885 просмотров